Дополнительное образование в Финансовом университете

Практический маркетинг для начинающих предпринимателей

Программа повышения квалификации

74 часа

очно-заочно (дистанционно)

29 000 руб.


с 25.10.2019 по 10.11.2019
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

  • Программа — поможет вам избежать ошибок при старте вашего бизнеса, увидеть свои реальные конкурентные преимущества, максимально их использовать для создания конкурентного продукта, минимизации затрат и роста вашего дохода.
  • Программа — это все практические шаги в маркетинге от «А» до «Я».

Для кого программа

  • Руководители и владельцы малого бизнеса, специалисты, связанные с организацией маркетинговой деятельности на малом предприятии, начинающие предприниматели, иные лица, заинтересованные в получении дополнительного профессионального образования в области маркетинга

Преимущества курса:

  • Программа была успешно освоена 2000 слушателями в рамках проекта Правительства Москвы «Современный предприниматель»
  • Преподаватель-практик расскажет о реальном успешном опыте в маркетинге
  • Вы создадите в процессе обучения реальный маркетинговый план для вашего реального бизнеса
  • Вы получите практический алгоритм  (рабочую тетрадь) для разработки комплекса маркетинга

 Освоив данный курс вы сможете :

  • Анализировать рынок и определять основы конкурентного преимущества компаний-лидеров рынка
  • Находить свою нишу для старта бизнеса и разрабатывать  идею конкурентного продукта
  • Эффективно и грамотно организовать службу маркетинга своего бизнеса
  • Создавать взаимоувязанный и конкурентоспособный комплекс маркетинга продукта/услуги
  • Разрабатывать систему интегрированных маркетинговых коммуникаций и успешно продвигать на рынок свой бизнес

Структура курса

Модуль 1. Маркетинговая информационная система, сегментация рынка и позиционирование малого предприятия/ товара на рынке

  • Маркетинг — философия и методология современного бизнеса
  • Создание маркетинговой информационной системы малого предприятия
  • Анализ рынка и выявление конкурентных ниш для малого предприятия
  • Теория поведения потребителей — методологическая основа маркетинга
  • Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара/фирмы
  • Планирование маркетинговой деятельности

Модуль 2. Создание комплекса маркетинга на малом предприятии и его продвижение на рынок

  • Товар в системе маркетинга
  • Цена и ценообразование в маркетинге
  • Система товародвижения в маркетинге, каналы распределения
  • Комплекс продвижения товара, интегрированные маркетинговые коммуникации

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем программы: 74 часа

Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование, а также студенты бакалавриата и специалитета выпускного курса

Идет набор
в группы


с 25.10.2019 по 10.11.2019
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

СПИКЕРЫ

Прокудина Ольга Викторовна

Практикующий маркетолог, эксперт-практик. Более 20 лет руководства маркетинговыми структурами в зарубежных и российских компаниях - Rank Xerox Russia (производитель копировальной техники) , Accenture Russia (бизнес-консалтинг), Компания АйТи (российский системный интегратор), Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) и др.

ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: dpo@fa.ru