Дополнительное образование в Финансовом университете

Экономика малого предприятия

 

Программа повышения квалификации

74 часа

очно-заочно (дистанционно)

27 000 руб.

Идет набор
в группы


с 10.06.2019 по 24.06.2019с 10.09.2019 по 24.09.2019
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

Программа

  • дает слушателю необходимые знания и навыки в области предпринимательской деятельности для поиска идеи и организации собственного бизнеса,  разработки бизнес-проекта и его успешной реализации.

     

Освоив данный курс вы сможете:
  • формировать модель бизнеса своей организации и оценивать возможные источники доходов и направления затрат;
  • вырабатывать стратегические решения и организовывать подготовку бизнес-плана
  • разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана;
  • определять требования к организации, налагаемые внешней средой;
  • определять необходимые параметры, процессы и показатели для подсистем организации;
  • оценивать возможную эффективность проектируемой организации, определять показатели финансовой устойчивости и платежеспособности организации.

Структура курса

Модуль 1.

Тема 1.1. Виды предпринимательства

  • Правовые основы владения бизнесом. Производственное предпринимательство. Коммерческое предпринимательство. Финансовое предпринимательство. Консалтинговое предпринимательство. Инновационное предпринимательство. Cоциальное предпринимательство. Интернет-предпринимательство. Частное и коллективное предпринимательство. Предпринимательство на основе долевой собственности. Предпринимательство на основе акционерной собственности.

Тема 1.2. Предприятие как самостоятельный участник рынка

  • Отличие предприятия от фирмы. Формы собственности. Государственная собственность. Частная собственность. Cмешанная собственность. Оценка эффективности предпринимательской деятельности. Оценка платежеспособности. Оценка финансовой устойчивости. Оценка инвестиционной привлекательности.

Тема 1.3. Новые направления предпринимательской деятельности

  • SMM. Целевые секторы для СММ. Определение целевой аудитории. Определение сегмента рынка. Франчайзинг. Вендинг. Краудфандинг и краудсорсинг. Каршеринг. Кейтеринг. Расширение ниш, повышение спроса на продукцию. Повышение доступности финансирования.

Тема 1.4. Модели управления знаниями в Российских фирмах

  • Стратегии управления знаниями в современных компаниях. Cтратегия, ориентированная на кодификацию знания. Cтратегия, ориентированная на персонализацию знания. Новостной портал. Внутренние консультанты (тренеры). База знаний в интернете. Внутрикорпоративные форумы (блоги). Система наставничества. Cистема дистанционного обучения. Модели профессиональных компетенций. Cистемы электронной и экспертной поддержки. Технологии извлечения знаний из экспертов. Система отбора и поддержки инновационных идей. Профессиональные/практические сообщества Wiki.  Корпоративные «желтые страницы». Центры компетенций (на базе лучших структурных подразделений).

Модуль 2.

Тема 2.1. Особенности экономики и управления  предприятием

  • Корпоративные и унитарные юридические лица. Стратегическое ядро фирмы. Источники правового регулирования АО. Акционирование-международная практика. Формы международной экономической интеграции. Интернационализация и глобализация ТНК.

 Тема 2.2. Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности

  • Рентабельность. Чистый дисконтированный доход. Cрок окупаемости. Cроки чистой прибыли и ее расчет. Бухгалтерский учет. Налоговый учет. Бухгалтерский и финансовый учет. Управленческий учет. Инвестиционный проект. Максимизация прибыли и минимизация издержек.

Тема 2.3. Организация взаимодействия предпринимателя
со стейкхолдерами

  • Кто такие стейкхолдеры? Определение заинтересованных сторон организации. Определение и формулировка целей взаимодействия. Разработка плана и графика взаимодействия. Методы и формы взаимодействия. Подготовка и проведение диалогов. Потребности и ожидания стейкхолдеров. Оценка результативности деятельности и внесение изменений.

Тема 2.4. Экономическая устойчивость деятельности предприятия

  • Cоставляющие экономической устойчивости. Оптимизация устойчивости. Конкурентные преимущества. Пути обеспечения устойчивости предприятия. Финансовая устойчивость. Производственная устойчивость. Внешняя и внутренняя устойчивость. Технологические факторы. Организационные факторы. Финансово-экономические факторы. Социальные факторы.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем программы: 74 часа

Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование, а также студенты бакалавриата и специалитета выпускного курса

Идет набор
в группы


с 10.06.2019 по 24.06.2019с 10.09.2019 по 24.09.2019
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

СПИКЕРЫ

Зайцев Олег Николаевич

Кандидат наук, доцент. Пед Стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес треннинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Удостоверение о повышении квалификации

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: info@dpofa.ru

Контакты

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: info@dpofa.ru

Направления обучения

Начинающему предпринимателю
Бухучет, финансы, налоги
Информационные технологии 
Тьютор, няня
Туризм без границ
Цель — долголетие
Искусство для души
Работа в госструктурах