Дополнительное образование в Финансовом университете

Основы управления маркетингом в малом бизнесе

Программа повышения квалификации

74 часа

дистанционно

29 000 руб.


с 09.09.2019 по 10.10.2019
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

Программа позволит  сформировать у слушателей комплексное представление об управлении компанией на принципах маркетинга, отражающего взаимосвязь стратегических и тактических маркетинговых решений и оценку влияния этих решений на результативность бизнеса

Освоив курс, вы сможете:

  • адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам;
  • идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням;
  • обосновывать принятие маркетинговых решений;
  • демонстрировать понимание влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений;
  • оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.

Структура курса

Модуль 1. Маркетинг-менеджмент – фундамент успешного бизнеса

  • Тема 1.1. Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде. Проблемы управления маркетингом в малом бизнесе
  • Тема 1.2. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
  • Тема 1.3. Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
  • Тема 1.4. Инновации и разработка новых продуктов

Модуль 2. Финансовая логика бизнеса. Ценность продукта

  • Тема 2.1. Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
  • Тема 2.2. Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
  • Тема 2.3. Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
  • Тема 2.4. Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность малого бизнеса

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем программы: 74 часа

Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование, а также студенты бакалавриата и специалитета выпускного курса

Идет набор
в группы


с 09.09.2019 по 10.10.2019
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

СПИКЕРЫ

Зайцев Олег Николаевич

Кандидат наук, доцент. Пед Стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес треннинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: info@dpofa.ru