Дополнительное образование в Финансовом университете

Технологии предоставления услуг по приему и размещению гостей в гостиницах и аналогичных средствах размещения

Профессиональная переподготовка

250 часов

Очно-заочная с применением ДОТ

57 600 руб.

Идет набор
в группы


с 09.09 по 29.10.2019 г.
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

Преимущества программы:

  • Программа научит Вас правильно организовать уборку всех помещений гостиницы, гостеприимно встретить гостя отеля, оперативно и грамотно заселить гостя, решить все вопросы гостя по пребыванию в гостинице, расширить профессиональные компетенции.
  • Программа позволяет в процессе обучения слушателя приобрести как фундаментальные знания в сфере гостеприимства, так и практические навыки заселения, размещения гостей, уборки номерного фонда гостиницы.
  • Обучение проводится в форме лекционных и практических занятий, с применением элементов дистанционного образования и предусматривает стажировку, в том числе отработку практических навыков по уборке помещений гостиницы, заселению и расселению гостей, квалификационного экзамена.

Освоив программу, вы сможете:

  • принимать заказы от потребителей и оформлять их;
  • Бронировать и вести документацию по бронированию;
  • Информировать потребителя о бронировании;
  • Принимать, регистрировать и размещать гостей;
  • Предоставлять информацию о гостиничных услугах;
  • Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд, проводы гостей;
  • Координировать процесс ночного аудита и передачу дел по окончании смены;
  • Информировать гостей о службах и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • Информировать гостей о городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или ином средстве размещения;
  • Принимать корреспонденцию для гостей и доставлять ее адресату;
  • Помогать в проведении ознакомительных экскурсий по гостиничному комплексу или иному средству размещения;
  • Помогать в получении услуг по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, музеи, по аренде автомобилей, такси, информации по работе городского транспорта, об офисных услугах, услугах магазинов, ресторанов, баров, медицинских учреждений и прочих услуг, в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения;
  • Вводить данные о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения;
  • и многое другое.

Структура курса

Модуль 1. Основы гостиничного хозяйства – дистанционный, в рамках которого проходит самостоятельное изучение материалов по предложенным темам учебного плана – объем 78 академических часов;

Модуль 2. Организация уборки номеров – очный, в рамках которого проходят лекции, семинары, мастер-классы, деловые игры и тренинги, направленные на закрепление и практическое применение изученного ранее материала – объем 72 академических часа;

Модуль 3. Организация деятельности работника службы приема и размещения – стажировка на рабочем месте, в которую входит разработка и проведение экскурсии- объем 92 часа.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий. Объем программы: 250 часов Требования к слушателям:
  • высшее образование;
  • среднее профессиональное образование;
  • лица, получающие высшее и среднее профессиональное образование

СПИКЕРЫ

Пирогова Ольга Вячеславовна

  • Директор МБШТ
  • Доктор педагогических наук, профессор
  • Член Комитета по предпринимательству в сфере туризма Торгово-промышленной палаты РФ
  • Член Комитета по туризму общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
  • Исполнительный директор Союза Развития туризма в городах РФ при Государственной Думе

Кибирева Татьяна Васильевна

  • Президент Первого клуба гостеприимства
  • Тренер
  • Коуч
  • Принимала участие в открытии «Marriott» в России, Португалии и Ирландии

Пасько Ольга Владимировна

  • Доктор технических наук, профессор
  • Заведующая кафедрой гостиничного и ресторанного дела МГИИТ
  • Победитель конкурса «Золотые имена высшей школы» в номинации «применение инновационных методик преподавания»
  • Занесена в «Книгу Почета преподавателей вузов РФ».

Забродская Кира Анатольевна

  • Консультант в области управления качеством сервиса работы с гостями и вопросов, связанных с службой приема и размещения
  • Тренер
  • Коуч

Левченко Константин Владимирович

Старший преподаватель Департамента менеджмента Финансового университета по направлениям «туризм» и «гостиничный бизнес»

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 15, каб. 602-603
Станция метро: Динамо, Петровский парк
Тел. (495)249-52-27, внутр. 5227