Цифровой маркетинг

Программа профессиональной переподготовки

256 часов

очно-заочно (дистанционно)

Как зарегистрироваться на бесплатное обучение

  1. Перейдите на цифровую платформу ПЦС и заполните регистрационную форму (сайте проекта «Персональный цифровой сертификат«)
  2. Подтвердите сведения в форме копией паспорта и диплома
  3. Расскажите подробнее о себе в анкете проекта
  4. Дождитесь проверки регистрационной формы
  5. Выберите программу в каталоге

По итогам освоения программы у слушателей будет сформировано целостное представление, расширены теоретико-методологические знания и закреплены профессиональные навыки в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта. Программа предлагает современные методики внедрения активных форм обучения в учебный процесс обучающихся, оценки эффективности и результативности образовательного процесса.

Структура курса

Модуль 1. «Цифровизация маркетинга»

  • Тема 1.1. Современные направления и инструменты развития маркетинга
  • Тема 1.2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
  • Тема 1.3. Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга

Модуль 2. «Современные технологии цифрового маркетинга»

  • Тема 2.1. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Тема 2.2. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
  • Тема 2.3. Поведенческая экономика и финансы

 Модуль 3. «Поведенческая экономика и инновационный маркетинг»

  • Тема 3.1. Инновационные технологии маркетинга
  • Тема 3.2. Цифровые технологии управления поведением потребителей

Форма обучения: онлайн с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Объем программы: 256 часов

Требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также студенты бакалавриата и специалитета выпускного курса

СПИКЕРЫ

Жильцова Ольга Николаевна

к.э.н., доцент
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «МАРКЕТОЛОГ», доцент кафедры логистики и маркетинга Фиуниверситета

Жильцов Денис Анатольевич

Генеральный директор, ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет»

Рожков Илья Вячеславович

доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: dpo@fa.ru