Интернет-маркетинг

Программа профессиональной переподготовки

256 часов

очно-заочно (дистанционно)

Как зарегистрироваться на бесплатное обучение

  1. Перейдите на цифровую платформу ПЦС и заполните регистрационную форму (сайте проекта «Цифровые профессии«)
  2. Подтвердите сведения в форме копией паспорта и диплома
  3. Расскажите подробнее о себе в анкете проекта
  4. Дождитесь проверки регистрационной формы
  5. Выберите программу в каталоге

По итогам освоения программы у слушателей будет сформировано целостное представление, расширены теоретико-методологические знания и закреплены профессиональные навыки в области интернет-маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта. Программа предлагает современные методики внедрения активных форм обучения в учебный процесс обучающихся, оценки эффективности и результативности образовательного процесса.

Структура курса

Модуль 1.
Современные технологии и сервисы интернет-маркетинга

  • Тема 1.1. Эволюция концепций маркетинга: переход от традиционного к digital
  • Тема 1.2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
  • Тема 1.3. Современные направления и инструменты развития маркетинга
  • Тема 1.4. Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга
  • Тема 1.5. Поисковая оптимизация и продвижение сайта (SEO)
  • Тема 1.6. Разработки кампаний таргетированной рекламы. Яндекс. Директ. Google.AdWords
  • Тема 1.7. Медийная реклама: понятие, преимущества, недостатки и цели применения в маркетинговой деятельности.
  • Тема 1.8. Direct-маркетинг. CRM-системы. E-mail-рассылки.
  • Тема 1.9. Маркетинг в социальных сетях (SMM).
  • Тема 1.10. Маркетинг влияния (influencer marketing). Работа с блогерами и лидерами мнений. Мобильный маркетинг.

Модуль 2. Оценка результативности и эффективности цифрового маркетинга

  • Тема 2.1. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Тема 2.2. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
  • Тема 2.3. Поведенческая экономика и финансы

Форма обучения: очно-заочная (онлайн) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Объем программы: 256 часов

Требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также студенты бакалавриата и специалитета выпускного курса

СПИКЕРЫ

Жильцова Ольга Николаевна

к.э.н., доцент
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «МАРКЕТОЛОГ», доцент кафедры логистики и маркетинга Фиуниверситета

Жильцов Денис Анатольевич

Генеральный директор, ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет»

Рожков Илья Вячеславович

доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 55-31-0-31
e-mail: dpo@fa.ru