Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху

Профессиональная переподготовка

504 часа

очно-заочно (дистанционно)

Бесплатно

- для лиц старше 50 лет проживающих или работающих в г.Москве
- для женщин с детьми до 7 лет (г.Москва)

Набор в группы

Сроки обучения —
по мере формирования групп






Даю свое согласие на обработку персональных данных







Цель изучения программы

  • приобретение новых компетенций и практических навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области современных методов обучения в высшей школе, совершенствование навыков профессиональной деятельности, освоение ими новых способов решения профессиональных задач, развития кадрового потенциала для повышения эффективности организации с учетом профессиональных стандартов.

Планируемые результаты освоения программы:

  • программа позволит слушателям повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать (сформировать) профессиональные компетенции в области современных методов и технологий обучения в высшей школе (психолого-педагогическую и информационную готовность к преподавательской деятельности в высшей школе, к выработке стратегий профессионального саморазвития).

Структура курса

Модуль 1. Инновационный вектор развития высшей школы и подготовка современного преподавателя

  • Тема 1.1. Высшее образование в условиях Академической революции
  • Тема 1.2. Компетенции преподавателя 21 века и «новая грамотность»
  • Тема 1.3. Электронная информационно-образовательная среда организации в реализации образовательных программ высшего образования по ФГОС ВО

Модуль 2. Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя высшей школы 

  • Тема 2.1. Социокультурная среда реализации современного образовательного процесса: трансформации в цифровую эпоху
  • Тема 2.2. Социально-психологические характеристики обучающегося цифровой эпохи
  • Тема 2.3. Многозадачность и информационная перегруженность как феномены цифрового века

Модуль 3. Персональный имидж преподавателя высшей школы

  • Тема 3.1. Основы профессионального и личностного роста преподавателя высшей школы
  • Тема 3.2. Социальные сети ученых в помощь преподавателю высшей школы
  • Тема 3.3. Персональный исследовательский имидж преподавателя высшей школы

Модуль 4. Новые технологии и методы обучения в высшей школе

  • Тема 4.1. Массовые открытые онлайн курсы как инновация в образовании и бренд преподавателя. Платформы реализации авторских МООК
  • Тема 4.2. Нормативное правовое регулирования образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ.
  • Тема 4.3. Особенности разработки МООК. Педагогический дизайн
  • Тема 4.4. Разработка заданий и проверочных мероприятий в МООК
  • Тема 4.5. Веб-технологии в деятельности преподавателя

Модуль 5. Разработка образовательного контента и его интеграция в модели смешанного и электронного обучения

  • Тема 5.1. Образовательный контент. Виды, типы. Платформы для размещения образовательного контента
  • Тема 5.2. Модели электронного обучения. Смешанное обучение
  • Тема 5.3. Ресурсы, сервисы и приложения для непрерывного образования преподавателя и повышения личной эффективности

Модуль 6. Разработка электронных учебных курсов в вузе 

  • Тема 6.1. Проектирование электронного учебного курса
  • Тема 6.2. Педагогический дизайн электронных учебных курсов
  • Тема 6.3. Коммуникация с обучающимися в электронных учебных курсах

Модуль 7. Цифровая грамотность преподавателя высшей школы

  • Тема 7.1. Формирование цифровой грамотности преподавателя высшей школы
  • Тема 7.2. Информационная грамотность преподавателя высшей школы
  • Тема 7.3. Медиаграмотность преподавателя высшей школы

 Модуль 8. Проектная деятельность в вузе 

  • Тема 8.1. Проектная деятельность: концепция, значение, применение
  • Тема 8.2. Практика реализации проектной деятельности
  • Тема 8.3. Проектная деятельность для командообразования и обучения

 Модуль 9. Особенности проведения онлайн-мероприятий в вузе   

  • Тема 9.1. Типология онлайн-мероприятий
  • Тема 9.2. Особенности проведения открытых онлайн-мероприятий
  • Тема 9.3. Платформы для проведения онлайн-мероприятий

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем программы: 504 часа

Категория обучающихся:

  • Предпенсионеры (граждане, старше 50 лет), проживающие или работающие в г.Москве
  • Женщины с детьми до 7 лет, проживающие или работающие в г.Москве

СПИКЕРЫ

Крамаренко Наталья Станиславовна

доктор психологических наук, доцент

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию

3. Представить пакет документов для Центра занятости населения г.Москвы

4. Представить пакет документов для Финансового университета

5. Получить логин и пароль для доступа к СДО Финуниверситета для прохождения обучения

Набор в группы

Сроки обучения —
по мере формирования групп






Даю свое согласие на обработку персональных данных







КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: dpo@fa.ru