Маркетинг, реклама и связи с общественностью

Профессиональная переподготовка

504 часа

очно-заочно (дистанционно)

Бесплатно

- для лиц старше 50 лет проживающих или работающих в г.Москве
- для женщин с детьми до 7 лет (г.Москва)

Набор в группы

Сроки обучения —
по мере формирования групп






Даю свое согласие на обработку персональных данных







Цель программы

  • формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации на основе реализаций требований профессионального стандарта «Маркетолог».

Для кого программа:

  • федеральные государственные гражданские служащие, административно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал организаций, сотрудники коммерческих организаций, незанятое население

Освоив программу, вы будете владеть:

  • навыками проведения маркетингового исследования;
  • технологиями и методами управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью;
  • современными методами планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации;
  • навыками управления брендами;
  • современными методами и приемами рекламных технологий;
  • современными PR-технологиями;
  • методами анализа, оценки рисков и снижения рисков;
  • навыками эффективного управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью организации.

Структура курса

Дисциплина 1. Управление маркетингом

  • Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации.
  • Тема 1.2. Современные виды маркетинга.
  • Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации.

Дисциплина 2. Маркетинговые исследования.

  • Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований.
  • Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований.

Дисциплина 3. Стратегический маркетинг.

  • Тема 3.1. Стратегическое    планирование в системе маркетинга.
  • Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга.
  • Тема 3.3. Организация службы маркетинга.

Дисциплина 4. Рекламные технологии

  • Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков.
  • Тема 4.2. Современные рекламные технологии.
  • Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы.
  • Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний.

 Дисциплина 5. Связи с общественностью (PR)

  • Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков.
  • Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний.

 

 

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем программы: 504 часа

Категория обучающихся:

  • Предпенсионеры (граждане, старше 50 лет), проживающие или работающие в г.Москве
  • Женщины с детьми до 7 лет, проживающие или работающие в г.Москве

СПИКЕРЫ

Карпова Светлана Васильевна

д.э.н., профессор кафедры логистики и маркетинга Финуниверситета

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию

3. Представить пакет документов для Центра занятости населения г.Москвы

4. Представить пакет документов для Финансового университета

5. Получить логин и пароль для доступа к СДО Финуниверситета для прохождения обучения

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: dpo@fa.ru