Маркетинг, реклама и связи с общественностью
Профессиональная переподготовка
256 часов
заочная форма с применением ЭО и ДОТ
Бесплатно
- для лиц старше 50 лет проживающих или работающих в г.Москве
- для женщин с детьми до 7 лет (г.Москва)
Набор в группы
Сроки обучения —
по мере формирования групп
Цель программы
формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации на основе реализаций требований профессионального стандарта «Маркетолог».
Для кого программа:
- федеральные государственные гражданские служащие, административно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал организаций, сотрудники коммерческих организаций, незанятое население
Освоив программу, вы будете владеть:
- навыками проведения маркетингового исследования;
- технологиями и методами управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью;
- современными методами планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации;
- навыками управления брендами;
- современными методами и приемами рекламных технологий;
- современными PR-технологиями;
- методами анализа, оценки рисков и снижения рисков;
- навыками эффективного управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью организации.
Структура курса
Дисциплина 1. Управление маркетингом
- Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации.
- Тема 1.2. Современные виды маркетинга.
- Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации.
Дисциплина 2. Маркетинговые исследования.
- Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований.
- Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований.
Дисциплина 3. Стратегический маркетинг.
- Тема 3.1. Стратегическое планирование в системе маркетинга.
- Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга.
- Тема 3.3. Организация службы маркетинга.
Дисциплина 4. Рекламные технологии
- Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков.
- Тема 4.2. Современные рекламные технологии.
- Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы.
- Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний.
Дисциплина 5. Связи с общественностью (PR)
- Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков.
- Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний.
Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭОиДОТ)
Объем программы: 256 часов
Категория обучающихся:
- Предпенсионеры (граждане, старше 50 лет), проживающие или работающие в г.Москве
- Женщины с детьми до 7 лет, проживающие или работающие в г.Москве
КАК ПОСТУПИТЬ
3. Представить пакет документов для Центра занятости населения г.Москвы
4. Представить пакет документов для Финансового университета
5. Получить логин и пароль для доступа к СДО Финуниверситета для прохождения обучения