Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху

Профессиональная переподготовка

504 часа

заочная форма с применением ЭО и ДОТ

110 000 руб.

Набор в группы

Сроки обучения —
по мере формирования групп


по мере набора группы
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Цель изучения программы

  • приобретение новых компетенций и практических навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области современных методов обучения в высшей школе, совершенствование навыков профессиональной деятельности, освоение ими новых способов решения профессиональных задач, развития кадрового потенциала для повышения эффективности организации с учетом профессиональных стандартов.

Планируемые результаты освоения программы:

  • программа позволит слушателям повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать (сформировать) профессиональные компетенции в области современных методов и технологий обучения в высшей школе (психолого-педагогическую и информационную готовность к преподавательской деятельности в высшей школе, к выработке стратегий профессионального саморазвития).

Структура курса

Модуль 1. ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА

  • Тема 1.1. Высшее образование в условиях Академической революции
  • Тема 1.2. Компетенции преподавателя 21 века и «новая грамотность»
  • Тема 1.3. Электронная информационно-образовательная среда организации в реализации образовательных программ высшего образования по ФГОС ВО

 

Модуль 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 

  • Тема 2.1. Социокультурная среда реализации современного образовательного процесса: трансформации в цифровую эпоху
  • Тема 2.2. Социально-психологические характеристики обучающегося цифровой эпохи
  • Тема 2.3. Многозадачность и информационная перегруженность как феномены цифрового века

 

Модуль 3. Цифровые технологии в создании персонального имиджа преподавателя высшей школы

  • Тема 3.1. Основы профессионального и личностного роста преподавателя высшей школы
  • Тема 3.2. Социальные сети ученых в помощь преподавателю высшей школы
  • Тема 3.3. Персональный исследовательский имидж преподавателя высшей школы

 

Модуль 4. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

  • Тема 4.1. Массовые открытые онлайн курсы как инновация в образовании и бренд преподавателя. Платформы реализации авторских МООК
  • Тема 4.2. Нормативное правовое регулирования образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ.
  • Тема 4.3. Особенности разработки МООК. Педагогический дизайн
  • Тема 4.4. Разработка заданий и проверочных мероприятий в МООК
  • Тема 4.5. Веб-технологии в деятельности преподавателя

 

МОДУЛЬ 5. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА И ЕГО ИНТЕГРАЦИЯ В МОДЕЛИ СМЕШАННОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Тема 5.1. Образовательный контент. Виды, типы. Платформы для размещения образовательного контента
  • Тема 5.2. Модели электронного обучения. Смешанное обучение
  • Тема 5.3. Ресурсы, сервисы и приложения для непрерывного образования преподавателя и повышения личной эффективности

 

МОДУЛЬ 6. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Тема 6.1. Проектирование электронного учебного курса
  • Тема 6.2. Педагогический дизайн электронных учебных курсов
  • Тема 6.3. Коммуникация с обучающимися в электронных учебных курсах

 

МОДУЛЬ 7. ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 

  • Тема 7.1. Формирование цифровой грамотности преподавателя высшей школы
  • Тема 7.2. Информационная грамотность преподавателя высшей школы
  • Тема 7.3. Медиаграмотность преподавателя высшей школы

 

МОДУЛЬ 8. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВУЗЕ: ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 

  • Тема 8.1. Проектная деятельность: концепция, значение, применение
  • Тема 8.2. Практика реализации проектной деятельности
  • Тема 8.3. Проектная деятельность для командообразования и обучения
  • Тема 8.4. Типология онлайн-мероприятий
  • Тема 8.5. Особенности проведения открытых онлайн-мероприятий
  • Тема 8.6. Платформы для проведения онлайн-мероприятий

Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭОиДОТ)

Объем программы: 504 часа

Категория обучающихся:

  • научно-педагогические работники высшей школы
  • лица, имеющие высшее образование

СПИКЕРЫ

Крамаренко Наталья Станиславовна

доктор психологических наук, доцент победитель конкурса "Лучший по профессии в сфере образования 2020" на премию Губернатора Московской области в номинации "Лучшие практики электронного обучения"

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

Набор в группы

Сроки обучения —
по мере формирования групп


по мере набора группы
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: dpo@fa.ru