Модуль 1. Помощник руководителя в структуре организации
- Тема 1.1. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе
- Тема 1.2. Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя
- Тема 1.3. Организация работы руководителя и офиса
- Тема 1.4. Нормы делового общения
Модуль 2. Особенности управленческого документооборота. Особенности организации, проведения и этикета мероприятий.
- Тема 2.1. Алгоритм документирования управленческих решений
- Тема 2.2. Деловая переписка
Модуль 3. Особенности организации, проведения и этикета мероприятий.
- Тема 3.1. Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий
- Тема 3.2 Организация поездок. Дорожный этикет