Тема 1. Технология фасилитации и модерации групповой динамикой обучающихся «Open Space» Х. Оуэна. Особенности применения в высшей школе
Тема 2. Мозговой штурм: технология генерации креативных идей. Технология «Круговорота» Ч. Ленбри
Тема 3. Технологии принятия решения. Технология Э. Де Боно «Шесть шляп». Технология рефрейминга. Передовой опыт применения технологий принятия решений в вузах
Тема 4. Активно-деятельностная технология повышения эффективности учебной деятельности обучающихся на основе развития у них дизайн-мышления
Тема 5. Компьютерные симуляции как интерактивная технология обучения. Развитие креативных способностей и профессиональных компетенций обучающихся при применении компьютерного симулятора «Управление корпорацией»
Тема 6. Технологии смешанного обучения студентов на учебных занятиях в университете: веб-квест, академический блог, «перевернутый класс» на вики, виртуальные доски (Padlet)
Тема 7. Передовой опыт применения креативных технологий обучения в практике вузов. Обсуждение итогов выполнения индивидуальных планов стажировки