Дополнительное образование в Финансовом университете

Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)

Программа повышения квалификации

72 часа

очно-заочно (дистанционно)

Идет набор
в группы


по мере набора группы
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

По итогам освоения программы у слушателей будет сформировано целостное представление, расширены теоретико-методологические знания и закреплены профессиональные навыки в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта. Программа предлагает современные методики внедрения активных форм обучения в учебный процесс обучающихся, оценки эффективности и результативности образовательного процесса.

Структура курса

Модуль 1. «Цифровизация маркетинга»

  • Тема 1.1. Современные направления и инструменты развития маркетинга
  • Тема 1.2. Введение в Digital-маркетинг. Характеристика сети Интернет как сферы рыночных отношений
  • Тема 1.3. Сущность, характеристика и классификация информационного обеспечения цифрового маркетинга

Модуль 2. «Современные технологии цифрового маркетинга»

  • Тема 2.1. Современные технологии цифрового маркетинга: классификация, виды и условия применения
  • Тема 2.2. Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга
  • Тема 2.3. Поведенческая экономика и финансы

 Модуль 3. «Поведенческая экономика и инновационный маркетинг»

  • Тема 3.1. Инновационные технологии маркетинга
  • Тема 3.2. Цифровые технологии управления поведением потребителей

Форма обучения: онлайн с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Объем программы: 72 часа

Требования к слушателям: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также студенты бакалавриата и специалитета выпускного курса

Идет набор
в группы


по мере набора группы
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

СПИКЕРЫ

Резниченко Сергей Анатольевич

к.т.н., доцент
Директор института цифровых компетенций Финуниверситета

Рожков Илья Вячеславович

доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета

Жильцова Ольга Николаевна

к.э.н., доцент
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «МАРКЕТОЛОГ», доцент кафедры логистики и маркетинга Фиуниверситета

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: dpo@fa.ru