Суть программы. На одной информационной площадке собраны наиболее эффективные мировые и отечественные переговорные стили.
На выходе:
- слушатель умеет аргументировать, обосновывать и убеждать;
- управлять переговорами, объединяться в борьбе против проблемы и создавать банк вариантов, а не обвинений;
- ювелирно ДОГОВАРИВАТЬСЯ с любым оппонентом в бизнесе или быту: с манипулятором, жестким переговорщиком, статусной VIP персоной, нервным клиентом и т.д.
Кто прошел обучение?
- Сотрудники компаний — Базовый элемент, Русский алюминий, ЕвроСибЭнерго, Русские машины, ВТБ24, Почта Банк, МТС, HeadHunter и т.д. Программа активно используется для пропаганды бизнес образования на московских и региональных форумах крупнейшего медиа холдинга России — Актион (журналы Генеральный и Коммерческий директор, Юрист компании, Финансовый директор, а также Школа генерального директора. Подробнее — http://region.gd.ru).
Для кого создан курс:
- для владельцев большого и малого бизнеса;
- руководителей государственных и муниципальных структур различного уровня;
- директоров компаний и руководителей различных менеджмент направлений, в т.ч. продаж, маркетинга, юридических, финансовых, логистики;
- руководителей и сотрудников отделов продаж и закупок;
- всех, кого интересуют технологии профессиональных коммуникаций.
Алгоритм программы:
- Технологии Small Talk («малого разговора»).
- Аргументация и контраргументация.
- Гарвардский переговорный стиль.
- Немецкий переговорный стиль.
- Эффективные технологии сорбонского стиля переговоров.
- Профессиональная психодиагностика оппонента.
- Управление переговорами: противостояние техникам манипуляций и жесткому стилю.
- Профессиональные коммуникации с подчиненными (алгоритм принятия группового решения и т.д.).
- Презентация и УТП. Что реально работает в практике продаж. Современные шаблоны профессиональной презентации.
- СПИН технологии.
- Эмоциональный интеллект и коммуникации – возможность держать удар, наполнять собственную речь эмоцией, быстро и точно ориентироваться в ходе общения.
- Впервые в России: Технологии клиентоориентированных коммуникаций и сервис сопровождения клиентов на всех этапах взаимодействия с ними.
Общая информация:
- Общее время обучения 76 часов, контактное время 48 часов. Очная форма обучения
- 18 часов неконтактного времени – создание слушателями презентаций в современных шаблонах Piktochart, Canva.com, Prezi.com, Powtoon.com под общим руководством руководителя.
- Группа не более 12 человек. Такое количество позволяет дать обратную связь каждому слушателю и ставить персональные задачи по выполнению конкретных коммуникативных упражнений.
Начало обучения:
26 сентября 2020 г.
КАК ПОСТУПИТЬ
1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение