Дополнительное образование в Финансовом университете

Лучшие мировые и отечественные переговорные стили

Программа повышения квалификации

76 часов

очная форма обучения

Суть программы. На одной информационной площадке собраны наиболее эффективные мировые и отечественные переговорные стили.

На выходе:

  • слушатель умеет аргументировать, обосновывать и убеждать;
  • управлять переговорами, объединяться в борьбе против проблемы и создавать банк вариантов, а не обвинений;
  • ювелирно ДОГОВАРИВАТЬСЯ с любым оппонентом в бизнесе или быту: с манипулятором, жестким переговорщиком, статусной VIP персоной, нервным клиентом и т.д.

Кто прошел обучение?

  • Сотрудники компаний — Базовый элемент, Русский алюминий, ЕвроСибЭнерго, Русские машины, ВТБ24, Почта Банк, МТС, HeadHunter и т.д. Программа активно используется для пропаганды бизнес образования на московских и региональных форумах крупнейшего медиа холдинга России — Актион (журналы Генеральный и Коммерческий директор, Юрист компании, Финансовый директор, а также Школа генерального директора. Подробнее — http://region.gd.ru).

Для кого создан курс:

  • для владельцев большого и малого бизнеса;
  • руководителей государственных и муниципальных структур различного уровня;
  • директоров компаний и руководителей различных менеджмент направлений, в т.ч. продаж, маркетинга, юридических, финансовых, логистики;
  • руководителей и сотрудников отделов продаж и закупок;
  • всех, кого интересуют технологии профессиональных коммуникаций.

Алгоритм программы:

  • Технологии Small Talk («малого разговора»).
  • Аргументация и контраргументация.
  • Гарвардский переговорный стиль.
  • Немецкий переговорный стиль.
  • Эффективные технологии сорбонского стиля переговоров.
  • Профессиональная психодиагностика оппонента.
  • Управление переговорами: противостояние техникам манипуляций и жесткому стилю.
  • Профессиональные коммуникации с подчиненными (алгоритм принятия группового решения и т.д.).
  • Презентация и УТП. Что реально работает в практике продаж. Современные шаблоны профессиональной презентации.
  • СПИН технологии.
  • Эмоциональный интеллект и коммуникации – возможность держать удар, наполнять собственную речь эмоцией, быстро и точно ориентироваться в ходе общения.
  • Впервые в России: Технологии клиентоориентированных коммуникаций и сервис сопровождения клиентов на всех этапах взаимодействия с ними.

Общая информация:

  • Общее время обучения 76 часов, контактное время 48 часов. Очная форма обучения
  • 18 часов неконтактного времени – создание слушателями презентаций в современных шаблонах Piktochart, Canva.com, Prezi.com, Powtoon.com под общим руководством руководителя.
  • Группа не более 12 человек. Такое количество позволяет дать обратную связь каждому слушателю и ставить персональные задачи по выполнению конкретных коммуникативных упражнений.

Начало обучения:

04 апреля 2020 г.

СПИКЕРЫ

Смирнов Юрий Иванович

Автор программы. Старший преподаватель Финуниверситета, выбран журналом «Генеральный директор» в качестве ведущего спикера в России по бизнес переговорам.

Михаил Михайлов

руководитель проекта "Всероссийский совет директоров"

Владимир Маринович

экс генеральный директор и акционер компании Gettaxi Gett

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение

КОНТАКТЫ

Смирнов Юрий Иванович
тел. +7 985 997 49 81, +7 916 36 7888,
sprint1@mail.ru
Место проведения обучения:
Москва, ул. Врехняя Масловка, 15