Дополнительное образование в Финансовом университете

Основы управления маркетингом в малом бизнесе

Программа повышения квалификации

74 часа

очно-заочно (дистанционно)

29 000 руб.

Программа позволит  сформировать у слушателей комплексное представление об управлении компанией на принципах маркетинга, отражающего взаимосвязь стратегических и тактических маркетинговых решений и оценку влияния этих решений на результативность бизнеса

Освоив курс, вы сможете:

  • адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам;
  • идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням;
  • обосновывать принятие маркетинговых решений;
  • демонстрировать понимание влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений;
  • оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.

Структура курса

Модуль 1. Маркетинг-менеджмент – фундамент успешного бизнеса

  • Тема 1.1. Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде. Проблемы управления маркетингом в малом бизнесе
  • Тема 1.2. Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
  • Тема 1.3. Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
  • Тема 1.4. Инновации и разработка новых продуктов

Модуль 2. Финансовая логика бизнеса. Ценность продукта

  • Тема 2.1. Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
  • Тема 2.2. Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
  • Тема 2.3. Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
  • Тема 2.4. Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность малого бизнеса

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий

Объем программы: 74 часа

Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование, а также студенты бакалавриата и специалитета выпускного курса

СПИКЕРЫ

Зайцев Олег Николаевич

Кандидат наук, доцент. Педагогический стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес тренинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение