Программа позволит сформировать у слушателей комплексное представление об управлении компанией на принципах маркетинга, отражающего взаимосвязь стратегических и тактических маркетинговых решений и оценку влияния этих решений на результативность бизнеса
Освоив курс, вы сможете:
адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам;
идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням;
обосновывать принятие маркетинговых решений;
демонстрировать понимание влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений;
оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.
Тема 2.1. Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
Тема 2.2. Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
Тема 2.3. Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
Тема 2.4. Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность малого бизнеса
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий
Объем программы: 74 часа
Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование, а также студенты бакалавриата и специалитета выпускного курса
СПИКЕРЫ
Зайцев Олег Николаевич
Кандидат наук, доцент. Педагогический стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес тренинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления.
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ
Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета