Дополнительное образование в Финансовом университете

Маркетинг, реклама и связи с общественностью

Профессиональная переподготовка

504 часа

заочная форма с применением ЭО и ДОТ

110 000 руб.

Набор в группы

Сроки обучения —
по мере формирования групп


по мере набора группы
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Цель программы

  • формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации на основе реализаций требований профессионального стандарта «Маркетолог».

Для кого программа:

  • федеральные государственные гражданские служащие, административно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал организаций, сотрудники коммерческих организаций, незанятое население

Освоив программу, вы будете владеть:

  • навыками проведения маркетингового исследования;
  • технологиями и методами управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью;
  • современными методами планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации;
  • навыками управления брендами;
  • современными методами и приемами рекламных технологий;
  • современными PR-технологиями;
  • методами анализа, оценки рисков и снижения рисков;
  • навыками эффективного управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью организации.

Структура курса

Дисциплина 1. Управление маркетингом

  • Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации.
  • Тема 1.2. Современные виды маркетинга.
  • Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации.

Дисциплина 2. Маркетинговые исследования.

  • Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований.
  • Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований.

Дисциплина 3. Стратегический маркетинг.

  • Тема 3.1. Стратегическое    планирование в системе маркетинга.
  • Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга.
  • Тема 3.3. Организация службы маркетинга.

Дисциплина 4. Рекламные технологии

  • Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков.
  • Тема 4.2. Современные рекламные технологии.
  • Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы.
  • Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний.

 Дисциплина 5. Связи с общественностью (PR)

  • Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков.
  • Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний.

Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭОиДОТ)

Объем программы: 504 часа

Категория обучающихся:

  • лица, имеющие высшее образование или среднее специальное образование, а также студенты выпускного курса

СПИКЕРЫ

Карпова Светлана Васильевна

д.э.н., профессор кафедры логистики и маркетинга Финуниверситета

Рожков Илья Вячеславович

к.э.н. ведущий научный сотрудник Экспериментальной лаборатория "Нейротехнологии в управлении" Финуниверситета Член Гильдии Маркетологов, Членкорреспондент Международной Академии науки и практики организации производства

Жильцова Ольга Николаевна

к.э.н., доцент генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «МАРКЕТОЛОГ», доцент кафедры логистики и маркетинга Фиуниверситета

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию

3. Представить пакет документов

4. Заключить договор

5. Оплатить обучение

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: dpo@fa.ru