Дополнительное образование в Финансовом университете

Маркетинг, реклама и связи с общественностью

Профессиональная переподготовка

504 часа (256 часов)

заочная форма с применением ЭО и ДОТ

110 000 руб.

Цель программы

  • формирование у слушателей профессиональных компетенций в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью для достижения стратегических и тактических целей организации на основе реализаций требований профессионального стандарта «Маркетолог».

Для кого программа:

  • федеральные государственные гражданские служащие, административно-управленческий и учебно-вспомогательный персонал организаций, сотрудники коммерческих организаций, незанятое население

Освоив программу, вы будете владеть:

  • навыками проведения маркетингового исследования;
  • технологиями и методами управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью;
  • современными методами планирования, организации и контроля маркетинговой деятельностью организации;
  • навыками управления брендами;
  • современными методами и приемами рекламных технологий;
  • современными PR-технологиями;
  • методами анализа, оценки рисков и снижения рисков;
  • навыками эффективного управления маркетингом, рекламой и связями с общественностью организации.

Структура курса

Дисциплина 1. Управление маркетингом

  • Тема 1.1. Понятие и особенности управления маркетингом в организации.
  • Тема 1.2. Современные виды маркетинга.
  • Тема 1.3. Управление комплексом маркетинга организации.

Дисциплина 2. Маркетинговые исследования.

  • Тема 2.1. Понятие и виды маркетинговых исследований.
  • Тема 2.2. Особенности проведения маркетинговых исследований.

Дисциплина 3. Стратегический маркетинг.

  • Тема 3.1. Стратегическое    планирование в системе маркетинга.
  • Тема 3.2. Контроль в системе маркетинга.
  • Тема 3.3. Организация службы маркетинга.

Дисциплина 4. Рекламные технологии

  • Тема 4.1. Реклама: понятие и особенности для разных рынков.
  • Тема 4.2. Современные рекламные технологии.
  • Тема 4.3. Виды и средства распространения рекламы.
  • Тема 4.4. Планирование и проведение рекламных кампаний.

 Дисциплина 5. Связи с общественностью (PR)

  • Тема 5.1. Связи с общественностью (PR): понятие и особенности для разных рынков.
  • Тема 5.2. Планирование и проведение PR-кампаний.

Форма обучения: заочная форма с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭОиДОТ)

Объем программы: 504 часа (256 часов)

Категория обучающихся:

  • лица, имеющие высшее образование или среднее специальное образование, а также студенты выпускного курса

СПИКЕРЫ

Карпова Светлана Васильевна

д.э.н., профессор кафедры логистики и маркетинга Финуниверситета

Рожков Илья Вячеславович

к.э.н. ведущий научный сотрудник Экспериментальной лаборатория "Нейротехнологии в управлении" Финуниверситета Член Гильдии Маркетологов, Членкорреспондент Международной Академии науки и практики организации производства

Жильцова Ольга Николаевна

к.э.н., доцент генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «МАРКЕТОЛОГ», доцент кафедры логистики и маркетинга Фиуниверситета

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию

3. Представить пакет документов

4. Заключить договор

5. Оплатить обучение