Скидки выпускникам Финуниверситета
Программа
позволит приобрести новые знания и навыки, необходимые для осуществления самостоятельной инициативной деятельности по созданию и ведению собственного бизнеса, в том числе для работы в сфере маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, PR-менеджмента, с получением права на ведение нового вида профессиональной деятельности.
Для кого программа:
- руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, специалисты, связанные с управлением на малом предприятии
Освоив программу, вы сможете:
- формировать модель бизнеса своей организации (стартапа), оценить возможные источники доходов и направления затрат;
- разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана;
- определять необходимые параметры, процессы и показатели для подсистем организации (стартапа);
- оценивать возможную эффективность проектируемой организации (стартапа), определить показатели финансовой устойчивости и платежеспособности организации (стартапа);
- принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
- осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью;
- способность проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
- принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
- организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
- осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации.
- адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам;
- идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням;
- обосновывать принятие маркетинговых решений;
- демонстрировать понимание влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений;
- оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.
- способность использовать различные формы предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса (стартапа),
- определять стратегическое ядро фирмы,
- применять источники правового регулирования для организации собственного дела (стартапа).
Структура курса
Модуль 1. Основы стартап проектов в малом и среднем бизнесе
- Сущность стартап проектов
- Тестирование идей стартап проектов
- Бизнес-модель стартап проектов
- Команда для разработки стартап проектов
- Упаковка продуктов стартапа и продвижение бренда на рынок
- Маркетинг и PR в стартап проекте
- Продажи в стартап проекте
- Юридические вопросы, налоги и финансы при организации стартап проекта
- Инвестиции в стартап проекте
- Персональная эффективность и презентация стартап проекта
- Семинар — деловая игра «Успешный стартап»
- Промежуточная аттестация
Модуль 2. Экономико-управленческие основы организации собственного дела
- Виды предпринимательства
- Предприятие как самостоятельный участник рынка
- Новые направления предпринимательской деятельности
- Модели управления знаниями в Российских фирмах
- Особенности экономики и управления организацией
- Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности
- Организация взаимодействия предпринимателя со стейкхолдерами
- Экономическая устойчивость деятельности предприятия
- Промежуточная аттестация
Модуль 3. Предпринимательская деятельность
- Правовое регулирование предпринимательской деятельности
- Бизнес-идея. Планирование предпринимательской деятельности
- Организационное обеспечение малого предпринимательства
- Swot -анализ бизнеса
- Разработка производственного плана бизнес-проекта
- Разработка организационного плана и оценка рисков бизнес-проекта
- Разработка плана маркетинга бизнес-проекта
- Разработка финансового плана и оценка эффективности бизнес-проекта
Модуль 4. Маркетинг-менеджмент
- Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде
- Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
- Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
- Инновации и разработка новых продуктов
- Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
- Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
- Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
- Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность
- Промежуточная аттестация
Модуль 5. PR-менеджмент
- Сущность и содержание связей с общественностью
- Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
- Общественность и общественное мнение в сфере паблик рилейшнз
- Коммуникация и имидж в сфере связей с общественностью
- Управление процессом связями с общественностью
- Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
- Процедурные технологии паблик рилейшнз: фасилитация и медиация
- PR-технологии в привлечении инвестиций.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.
Объем программы: 396 часов
Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование или среднее специальное образование, а также студенты выпускного курса