Дополнительное образование в Финансовом университете

Малое предпринимательство

Профессиональная переподготовка

396 часов

очно-заочно (дистанционно)

68 000 руб.


с 25.10.2019 по 24.01.2020
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

Программа

  • позволит приобрести новые знания и навыки, необходимые для осуществления самостоятельной инициативной деятельности по созданию и ведению собственного бизнеса, в том числе для работы в сфере маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, PR-менеджмента, с получением права на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Для кого программа:

  • руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, специалисты, связанные с управлением на малом предприятии

Освоив программу, вы сможете:

  • формировать модель бизнеса своей организации (стартапа), оценить возможные источники доходов и направления затрат;
  • разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана;
  • определять необходимые параметры, процессы и показатели для подсистем организации (стартапа);
  • оценивать возможную эффективность проектируемой организации (стартапа), определить показатели финансовой устойчивости и платежеспособности организации (стартапа);
  • принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью;
  • способность проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
  • организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации.
  • адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам;
  • идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням;
  • обосновывать принятие маркетинговых решений;
  • демонстрировать понимание влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений;
  • оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.
  • способность использовать различные формы предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса (стартапа),
  • определять стратегическое ядро фирмы,
  • применять источники правового регулирования для организации собственного дела (стартапа).

Структура курса

Модуль 1. Основы стартап проектов в малом и среднем бизнесе

  • Сущность стартап проектов
  • Тестирование идей стартап проектов
  • Бизнес-модель стартап проектов
  • Команда для разработки стартап проектов
  • Упаковка продуктов стартапа и продвижение бренда на рынок
  • Маркетинг и PR в стартап проекте
  • Продажи в стартап проекте
  • Юридические вопросы, налоги и финансы при организации стартап проекта
  • Инвестиции в стартап проекте
  • Персональная эффективность и презентация стартап проекта
  • Семинар — деловая игра «Успешный стартап»
  • Промежуточная аттестация

Модуль 2. Экономико-управленческие основы организации собственного дела

  • Виды предпринимательства
  • Предприятие как самостоятельный участник рынка
  • Новые направления предпринимательской деятельности
  • Модели управления знаниями в Российских фирмах
  • Особенности экономики и управления организацией
  • Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности
  • Организация взаимодействия предпринимателя со стейкхолдерами
  • Экономическая устойчивость деятельности предприятия
  • Промежуточная аттестация

Модуль 3. Предпринимательская деятельность

  • Правовое регулирование предпринимательской деятельности
  • Бизнес-идея. Планирование предпринимательской деятельности
  • Организационное обеспечение малого предпринимательства
  • Swot -анализ бизнеса
  • Разработка производственного плана бизнес-проекта
  • Разработка организационного плана и оценка рисков бизнес-проекта
  • Разработка плана маркетинга бизнес-проекта
  • Разработка финансового плана и оценка эффективности бизнес-проекта

Модуль 4. Маркетинг-менеджмент

  • Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде
  • Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
  • Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
  • Инновации и разработка новых продуктов
  • Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
  • Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
  • Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
  • Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность
  • Промежуточная аттестация

Модуль 5. PR-менеджмент

  • Сущность и содержание связей с общественностью
  • Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
  • Общественность и общественное мнение в сфере паблик рилейшнз
  • Коммуникация и имидж в сфере связей с общественностью
  • Управление процессом связями с общественностью
  • Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
  • Процедурные технологии паблик рилейшнз: фасилитация и медиация
  • PR-технологии в привлечении инвестиций.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Объем программы: 396 часов

Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование или среднее специальное образование, а также студенты выпускного курса

Идет набор
в группы


с 25.10.2019 по 24.01.2020
Даю свое согласие на обработку персональных данных


Отправьте заявку и с Вами свяжется специалист для консультирования


Скидки выпускникам Финуниверситета

СПИКЕРЫ

Зайцев Олег Николаевич

Кандидат наук, доцент. Пед Стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес треннинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение

КОНТАКТЫ

г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 23
м. Филевский парк
+7 (499) 277 28 85
e-mail: dpo@fa.ru