Дополнительное образование в Финансовом университете

Малое предпринимательство (396 часов)
Предпринимательство и практические навыки ведения бизнеса - 256 часов

Профессиональная переподготовка

396 часов / 256 часов

очно-заочно (дистанционно)

89 000 руб.

Программа

  • позволит приобрести новые знания и навыки, необходимые для осуществления самостоятельной инициативной деятельности по созданию и ведению собственного бизнеса, в том числе для работы в сфере маркетинга, менеджмента, бизнес-планирования, PR-менеджмента, с получением права на ведение нового вида профессиональной деятельности.

Для кого программа:

  • руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, специалисты, связанные с управлением на малом предприятии

Освоив программу, вы сможете:

  • формировать модель бизнеса своей организации (стартапа), оценить возможные источники доходов и направления затрат;
  • разрабатывать основные элементы и структуру бизнес-плана;
  • определять необходимые параметры, процессы и показатели для подсистем организации (стартапа);
  • оценивать возможную эффективность проектируемой организации (стартапа), определить показатели финансовой устойчивости и платежеспособности организации (стартапа);
  • принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью;
  • способность проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
  • организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации.
  • адаптировать применимость изученных маркетинговых моделей и инструментов маркетинговой деятельности к реальным маркетинговым ситуациям и задачам;
  • идентифицировать маркетинговые решения, относящиеся к стратегическому, тактическому и операционному уровням;
  • обосновывать принятие маркетинговых решений;
  • демонстрировать понимание влияния факторов внешней и внутренней среды на принятие маркетинговых решений;
  • оценивать влияние принимаемых маркетинговых решений на конкурентную позицию компании и результативность бизнеса.
  • способность использовать различные формы предпринимательской деятельности для открытия своего бизнеса (стартапа),
  • определять стратегическое ядро фирмы,
  • применять источники правового регулирования для организации собственного дела (стартапа).

Структура курса

Модуль 1. Основы стартап проектов в малом и среднем бизнесе

  • Сущность стартап проектов
  • Тестирование идей стартап проектов
  • Бизнес-модель стартап проектов
  • Команда для разработки стартап проектов
  • Упаковка продуктов стартапа и продвижение бренда на рынок
  • Маркетинг и PR в стартап проекте
  • Продажи в стартап проекте
  • Юридические вопросы, налоги и финансы при организации стартап проекта
  • Инвестиции в стартап проекте
  • Персональная эффективность и презентация стартап проекта
  • Семинар — деловая игра «Успешный стартап»
  • Промежуточная аттестация

Модуль 2. Экономико-управленческие основы организации собственного дела

  • Виды предпринимательства
  • Предприятие как самостоятельный участник рынка
  • Новые направления предпринимательской деятельности
  • Модели управления знаниями в Российских фирмах
  • Особенности экономики и управления организацией
  • Экономическая оценка эффективности предпринимательской деятельности
  • Организация взаимодействия предпринимателя со стейкхолдерами
  • Экономическая устойчивость деятельности предприятия
  • Промежуточная аттестация

Модуль 3. Предпринимательская деятельность

  • Правовое регулирование предпринимательской деятельности
  • Бизнес-идея. Планирование предпринимательской деятельности
  • Организационное обеспечение малого предпринимательства
  • Swot -анализ бизнеса
  • Разработка производственного плана бизнес-проекта
  • Разработка организационного плана и оценка рисков бизнес-проекта
  • Разработка плана маркетинга бизнес-проекта
  • Разработка финансового плана и оценка эффективности бизнес-проекта

Модуль 4. Маркетинг-менеджмент

  • Сущность маркетинг-менеджмента. Маркетинг-менеджмент в современной бизнес среде
  • Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании
  • Сегментация, выбор целевых сегментов и позиционирование (STP)
  • Инновации и разработка новых продуктов
  • Управление продуктом, товарным ассортиментом и портфелем брендов
  • Внутренние ресурсы, обеспечивающие прибыльность компании и рост
  • Внешние ресурсы и взаимодействие в маркетинговых каналах
  • Ценообразование: стратегия и тактика, влияющая на результативность
  • Промежуточная аттестация

Модуль 5. PR-менеджмент

  • Сущность и содержание связей с общественностью
  • Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
  • Общественность и общественное мнение в сфере паблик рилейшнз
  • Коммуникация и имидж в сфере связей с общественностью
  • Управление процессом связями с общественностью
  • Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
  • Процедурные технологии паблик рилейшнз: фасилитация и медиация
  • PR-технологии в привлечении инвестиций.

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий.

Объем программы: 396 часов

Требования к слушателям: лица, имеющие высшее образование или среднее специальное образование, а также студенты выпускного курса

СПИКЕРЫ

Зайцев Олег Николаевич

Кандидат наук, доцент. Педагогический стаж с 2002 г. 10 лет обучал начинающих предпринимателей: интерактивное обучение- деловые игры, бизнес тренинги и т.д. Процент открываемости бизнеса 50 и более. Специалист в области управления.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета

КАК ПОСТУПИТЬ

1. Подать заявку
2. Получить консультацию
3. Представить пакет документов
4. Заключить договор
5. Оплатить обучение